Мое хобби – цветы ручной работы. Обожаю писать на тему рукоделия. Готовые статьи на Textsale.ru

У меня дома накопилось порядком вещей, сделанных моими руками. Это и броши ручной работы, и обручи, подсвечники, красивые баночки, выполненные в технике декупаж и вышитые лентами картины. Я просто обожаю делать цветы из разных материалов: ткани, лент, фоамирана.

коллаж цветы совими руками

коллаж цветы совими руками

И я обожаю писать о рукоделии, разных хитростях и создавать мастер классы. Ведь я профессиональный копирайтер. Мои готовые статьи можно найти и приобрести на Textsale.ru  Качественные статьи помогут вам продвигать свой рукодельный бизнес и привлекать новых клиентов. Я пишу на английском и могу помочь тем, кто хочет открыть свой магазинчик на Etsy.

А теперь хочу похвастаться своими работами – цветами из фома, лент, фетра и валяных цветов.

Валяный фантазийный цветок

Валяный фантазийный цветок

Я только начала учиться валять. Это мой первый валяный цветок в технике мокрого валяния.

роза из фоамирана

роза из фоамирана

Это бутаньерка из фоамирана. Небольшая брошь. Завтра буду проводить по ней мастер класс для 20 человек.

цветок ручной работы из лент

цветок ручной работы из лент

Это цветок-заколка из лент. Сделала для дочери. Простой и приятный проект.

белая роза из лент

белая роза из лент

Моя первая и пока что последняя роза из лент.

Leave a Reply

